Естественно, что при поступлении материалов у них есть цена и сумма. Все это надо бы хранить и считать. Поэтому нам нужно создать место для хранения и организовать заполнения этих форм. Давайте для нашего журнала учет ТМЦ создадим графу Сумма:

В дереве конфигурации вы можете увидеть, что появилась графа Сумма:

Ту же самую графу нужно теперь создать в описании документа в реквизитах табличной части. С типом число, знаками после запятой и дополнительными свойствам типа Итог по колонке на вкладке Дополнительно.

Добавим еще реквизиты типа количество и цена, но уже без установки дополнительных свойств.

То же самое и для цены. Посмотрите на дерево. Вы увидите новые поля:

Откройте опять эту форму для редактирования. Нам нужно поместить атрибуты табличной части. Отдельно вставим атрибут номер, количество, цена и сумма. Вставляться они будут по порядку, который можно изменить в списке атрибутов.

Закроем редактирование документа и вернемся к редактированию журнала. Там нам надо связать наш идентификатор суммы с полями документа.

Создадим новый объект и свяжем его с поставщиками, вот так:

Все, сохраняем изменения и запускаем 1С. Здесь теперь мы можем производить операции по созданию документа с сумой и ценой. Пока расчет не производится, но данные сохраняются.
